Вот история от нашего сотрудника:
25 марта около 19-45 я был возле одного из подъездов на Московском 49а. Это дом с общей парковкой с БЦ «Наутилус». Обдумывал, на какую тему сделать интересную заметку на сайт для дорогих читателей, как тема для заметки (как выяснилось позже) сама нашла меня.
Я увидел группу мужчин, которые с криками бежали вдоль бизнес-центра от левого его торца к середине здания. Причем на бегу успевали драться. Их от меня загораживал ряд автомобилей. Но я увидел, как один из мужчин упал. Когда он поднялся, то еле стоял и опирался на капот автомобиля. К нему подбежал тот, кто его ударил, спросил, не хочет ли тот быть еще побитым. После снова ударил побитого, ногой в грудь. Ударил красиво, в прыжке. Легко бить того, кто не стоит на ногах. Нападавший был кавказской внешности, один из группы мужчин был с ним, такой же внешности, но покрупнее. Тогда я думал о том, чтобы упавший не умер от любого из ударов головой по асфальту. В избиение я не вмешивался кулаками, вмешался лишь на словах. После нападения они ушли, а упавший затылком на асфальт мужчина поднялся.
Я предложил вызвать «Скорую», пострадавший и его друг сказали, что у них пропали телефоны. Вызвал «Скорую» со своего телефона. Мне запомнилось, что там, где побитый мужчина лежал и стоял, после него была лужа крови среди талой воды на парковке.
Голова и лицо у него были в крови. Приехавшие быстро, минут через 10, медики перевязали голову мужчины, наклеили пластырь на нос.
С ними мы поехали втроем на Данилова. И хотя сначала пострадавший не хотел в больницу, но стал чувствовать себя хуже и попросился туда. Там его отправили на рентген и к врачу.
Пока ждали «Скорую» на парковке до поездки на Данилова, друг пострадавшего рассказал, как все было до минуты, когда события увидел я. С его слов (его зовут Виталий), на них напали на выходе из кафе и стали бить, несмотря на то, что он назвал себя участником СВО. Такое бывает периодически, шпана или криминал разных наций нападает на ветеранов СВО. Вот запись его слов в видео и фото его друга.
Пока он мне рассказывал, подъехала «Скорая». Понятно, что слова только что участвовавшего в драке, да ещё выпившего, человека надо воспринимать критически. Но мой интерес был потому что я видел недопустимое нападение приезжего на того, кто не мог драться.
После мы на такси поехали в 1 отдел полиции на Строителей.
Там сотрудник полиции, пока расспрашивал нас, принял звонок. Как я понял из вопросов сотрудника после звонка, в драке участвовали армяне. Насколько я понял предысторию, Виталий и его друг с пока еще не разбитой головой, Александр, выпили и пошли поесть пиццу в кафе. Там им сделали замечание, предложили покинуть заведение. На выходе на них напали эти нерусские. Пострадавшие считают, что это была охрана, полицейский говорил, что это была не охрана. Я на этих мигрантах формы и бейджиков не видел, они были одеты по гражданке. Может быть, это были знакомые какой-нибудь официантки или охранника. Или посторонние дикари, нашедшие повод подраться с пьяными. Этот полицейский позднее разговаривал с Виталием, когда я и Александр пошли с сотрудницей-майором в другой кабинет.
Там она записала наши слова, дала подписать. Сигареты у нас закончились еще до рентгена, так что очень хотелось курить и попить воды, это второе, что запомнилось, кроме крови на асфальте. Мы вернулись к «Наутилусу» почти в час ночи искать телефоны. Была вероятность, что пропавшие телефоны выпали, а не были украдены нападавшими. Одновременно с нами к «Наутилусу» приехала «Газель» с полицией и мы все вместе стали поисковой командой.
Часы нашел я и отдал их Александру. Хоть что-то, хоть и стекло у них было разбито. Часы аккуратно лежали на отмостке здания.
Этим все и закончилось. Какие выводы? Не надо напиваться, не надо пьяным выходить из дома. Потому что найдется двое-трое (парни насчитали троих нападавших на них) трезвых ублюдков, которые окажутся сильнее. Пьяный мужчина – не боец. Кстати, на Александра приезжие набросились, когда он пытался защитить от их нападения своего друга Виталия. Дальше историю Вы уже знаете.