Вологодские маслоделы реализуют масштабный проект по брендированию своего знаменитого продукта, всемирно известного как «Вологодское масло». В этой инициативе маслоделов поддерживает правительство региона, что открывает новые возможности для продвижения и защиты уникального бренда.

На совместном заседании представителей вологодского правительства и Гильдии маслоделов было принято решение о запуске пилотного проекта по брендированию масла. Об этом заявил первый заместитель губернатора Вологодской области Юрий Умеренко:

«Мы договорились запустить пилотный проект по брендированию масла».

Данный шаг позволит объединить усилия по популяризации и продвижению вологодской продукции, а также создать эффективную систему защиты от подделок.

Ранее вологодские маслоделы самостоятельно боролись с подделками, выявляя и привлекая к ответственности недобросовестных производителей. Теперь же правительство региона оказывает им всестороннюю поддержку в борьбе с контрафактом. Совместно с Россельхознадзором и торговыми сетями проводится мониторинг реализации продукции через систему «Меркурий», что позволяет оперативно выявлять нарушения и принимать соответствующие меры.

Вологодская область обладает эксклюзивным правом на производство настоящего вологодского масла. Всего в стране насчитывается всего 7 предприятий, которые имеют право выпускать продукт с таким наименованием. Для защиты от подделок маслоделы объединились в Гильдию, которая активно сотрудничает с правительством региона в вопросах брендирования и защиты уникального продукта.

В начале прошлогодней осени в Вологде открылся Дом Вологодского масла — интерактивный музей, посвященный истории и традициям изготовления этого знаменитого продукта. Музей стал популярной достопримечательностью, которую за недолгое время своего существования посетило уже более 1400 человек, в том числе гости из различных регионов России и даже зарубежных стран.