О себе: Виктория Никитаева, писатель, состою в ЧГОО «Череповецкое литературное объединение», пишу в жанрах: проза, фантастика, фэнтези, сказка. С 23 года вместе с изучением китайского языка пришел интерес к азиатскому сеттингу – новеллы в стиле сянься (азиатское фэнтези).
Наиболее значимые публикации прошлых лет: журнал «Искатель», рассказ «Птенцы равноденствия»; журнал «Мир Животных» город Гомель, Беларусь, рассказ «Лунный Балу» (по итогам 2020 года получил награду «Рассказ года»); с соавторским рассказом попала в сборник «Цветная ночь» Рига, так же были: журнал «Веси» г. Екатеринбург с рассказом «Герои приходят первыми», сборник фантастики «Азимут», сборник «Реальность фантастики». Имеются три изданные книги от небольших издательств: 2009 года в Вологде с фэнтези-рассказами «Исполнение желаний почему», далее 2019-2020 годы две книги с повестями «Легенды северных холмов» (на русском и английском языках) и «Океан, наблюдающий молча» — были изданы в Спб, издательством «Первый класс».
На данный момент активно пишу новеллы в жанре сянься, использую свои знания китайского языка и традиций. Написан первый том трилогии «Цин Але. Братья
этой барышни», в работе — продолжение.
Азиатское фэнтези и культура: новая волна увлечения среди молодёжи.
О внезапной популярности азианского фэнтези.
Сянься — это жанр, который берёт своё начало из древнекитайской культуры и литературы, рассказывая о приключениях бессмертных героев в мире, где магия и боевые искусства занимают центральное место.
В последние годы мир стал свидетелем беспрецедентного взлёта популярности азиатского фэнтези и культуры среди молодёжи во всём мире. Это увлечение, начавшееся с дорам и K-pop групп, теперь охватывает широкий спектр азиатского медиа-контента, включая аниме, мангу, фильмы и литературу. Сегодня азиатское фэнтези не просто тренд — это мощное культурное течение, которое выводит направление на совершенно новый уровень.
Азиатское фэнтези предлагает уникальное сочетание традиционных мифов и легенд с современными темами и идеями, создавая богатые и разнообразные миры, которые манят своей новизной и оригинальностью. Эти истории, часто основанные на древних культурных традициях, переосмысливаются и адаптируются для современной аудитории, делая их актуальными и резонирующими с жизненным опытом молодого поколения.
Ключевым фактором, способствующим росту популярности азиатского фэнтези, является его доступность через интернет и социальные сети. Платформы стриминга, YouTube-каналы и фанатские сообщества в социальных сетях играют важную роль в распространении и продвижении азиатского контента, делая его доступным для широкой аудитории по всему миру.
Это увлечение также способствует культурному обмену и пониманию, сокращая расстояния между Востоком и Западом. Молодёжь не просто потребляет азиатский контент, но и активно интересуется языком, историей и традициями стран Азии. Учебные курсы по корейскому, японскому и китайскому языкам пользуются всё большей популярностью, а тематические фестивали и мероприятия собирают тысячи посетителей.
Влияние этой тенденции ощущается и в индустрии развлечений. Голливуд и другие западные медиакомпании всё чаще обращаются к азиатским историям и франшизам для адаптации и переосмысления. Сотрудничество между азиатскими и западными студиями приводит к созданию проектов, которые сочетают в себе лучшее из обеих культур, предлагая зрителям новые и захватывающие впечатления.
Тотальное увлечение молодёжи азиатским фэнтези и культурой является ярким примером глобализации и культурного синтеза в современном мире. Это направление не только обогащает медиапространство новыми идеями и форматами, но и способствует взаимопониманию и уважению между разными культурами. Азиатское фэнтези и культурное влияние продолжат расти, вдохновляя новые поколения творцов и фанатов по всему миру.
Чтобы не пропустить самые интересные наши новости, подпишитесь на нашу группу ВК https://vk.com/meridian35ru