Забавная история Димы, Наташи, Юры и Саши из свежей рекламы

Иногда узнаваемые бренды начинают соревноваться за внимание потребителей, отзываясь на рекламу друг друга. На этой неделе на рекламу Wildberries отозвались Яндекс, аэропорт Пулково и Сбер. Вышло забавно. Шутки шутками, реклама рекламой, но история получилась поучительная. Представим, Наташа (обычное женское имя в РФ) окучивает Диму, Сашу и Юру, чтобы они оплачивали ей покупки и путешествия. Хуже всех Диме, за него взялись сильнее всего: зовут на работу ради Наташи и на полное для нее обеспечение. Видимо, Саша вовремя пропал, как самый умный. А Наташа вынуждена покупать себе товары сама. Возможно, на бонусы от покупок, которые для нее оплачивали Дима, Юра и Саша. Все просто: если не тратиться на тех, на кого не надо тратиться, то не придется работать за двоих. 

От Главный Редактор

Образование: ЧФ «Института Бизнеса и Права». Автор более 2 тысяч публикаций на сайтах https://meridian35.ru и https://www.gorodche.ru.