Череповец возвращается к проверенному временем формату трамвайных систем — «сцепкам». Два соединенных вагона под управлением одного вагоновожатого будут курсировать по маршруту №4 в часы пик по будням. Как все это будет выглядеть на практике?
Трамвайные «сцепки» хорошо знакомы жителям Череповца — до 2012 года они были привычной частью городского транспорта. Но затем, в связи с износом подвижного состава, вагоны пришлось разъединить, и они стали ходить поодиночке.
«Сейчас пришло время вспомнить лучшие практики», — уверен мэр города Вадим Германов.
На маршруте №4 в часы пик снова появятся два вагона, соединенные между собой. По словам градоначальника, именно такая схема позволит перевозить больше пассажиров в самые загруженные моменты.
Работать на маршруте будут вагоны модели КТМ, успевшие хорошо зарекомендовать себя. Новые «Львята» не подходят для подобной «сцепки». Расположение входов и выходов в первом и втором вагонах будет различаться — в задний можно будет попасть только по безналичному проездному.
Планируется, что сцепленные вагоны будут курсировать с интервалом 10-15 минут в часы пик. Стоимость проезда останется прежней — 30 рублей по карте и 35 рублей наличными у водителя первого вагона.
Фото: ГородЧе