Кто если помнит — как в советские времена — эпицентрами хамства и бездушного отношения к людям были магазины. И очереди там были как в нынешних поликлиниках, люди ждали часами.
Заглянул на сайты поликлиник. Средний отзыв среди посетителей — два балла. Но это средний. Наиболее распространенная оценка — единица. Это значит, что граждане просто в ярости от сервиса, который, минуточку, существует на их деньги, их налоги! И, важный момент — колоссальное количество времени, потраченного зря. В основном это рабочее время — утро и день в будние дни…
Несколько лет назад один мой друг опоздал на интервью, так как пять часов провел в поликлинике. Сейчас его уже нет в живых — у него были серьезные проблемы со здоровьем. И пожалуй все из нас могут привести подобные примеры.
З.Ы. Народная мудрость о самой гуманной профессии в мире: «Врач прячет свои ошибки под землёй, а повар — под соусом!» — пишет Вадим Элефантов.
Весьма справедливая оценка изменений за последние годы: превратили терапевтов в статистов, выписывающих только направления и фиксирующих все изменения на пути пациента к смерти без лечения. «Мы знали всё о том, как менялись параметры его организма незадолго до смерти». — Поддерживает Вадима Элефантова Артем Новоседов.
Чтобы не пропустить самые интересные наши новости, подпишитесь на нашу группу ВК https://vk.com/meridian35ru