По каким сигналам желающие познакомиться в магазинах находят друг друга

Испанская молодежь нашла новый способ весело провести время. Пользы и выгоды не обещается, но как борьба со скукой, способ пригодится.

В Испании стали знакомиться через супермаркеты. Люди ходят по ним, ничего не покупают. Но помещают в свои тележки определенные продукты. Среди этих сигналов есть чечевица. Она означает желание долгосрочных отношений. Салат в тележке означает кратковременное знакомство на одну ночь. Ананас означает желание позаигрывать. 

Обычно испанцы, участвующие  этом, бродят по магазинам в 7-8 часов вечера. В такое время там больше всего людей. Но выше и риск ошибиться, приняв случайного покупателя за желающего познакомиться. 

Эта затея стала популярна из-за блогеров, которые над ней шутили в своих видео. Одна женщина рассказала на видео, что вечером в супермаркете увидела среди посетителей большинство, которое пришло за знакомствами, а не за продуктами. Первые сообщения о таком методе знакомств появились в Испании в 2017. Но лишь только в 2024 такая тема стала вирусной. Сейчас в некоторых испанских торговых сетях уже есть дефицит ананасов из-за такого способа знакомства. Ранее наш сайт писал, что в Ирландии возник дефицит огурцов в магазинах из-за увлечения общества салатами от блогеров. 

источник

От Главный Редактор

Образование: ЧФ «Института Бизнеса и Права». Автор более 2 тысяч публикаций на сайтах https://meridian35.ru и https://www.gorodche.ru.