Разоблачен 25-й кадр рекламы на детском ТВ?

Интересную историю рассказал пользователь одного популярного сайта. Он пишет, что заметил в детском мультфильме по телевизору рекламную вставку на долю секунды. Он скачал видео, перемотал его и обнаружил эту рекламу. В комментариях к его записи люди стали делать предположения, что же они увидели. Одни предположили, что это ошибка монтажера на телевидении. Другие, что это ошиблись те, кто вырезают рекламу с телеэфира перед заливом на сайты онлайн-просмотров. 

Версию с 25-м рекламным гипнотизирующим кадром комментаторы отвергли. Теория о 25-м кадре предполагает, что человеческие глаза могут распознавать только 24 кадра в секунду. И что добавленный в видео 25-й кадр будет действовать на подсознание. Этот метод пропаганды и продаж придумал американский маркетолог Викари. Позднее он заявлял, что выдумал этот эффект и что выдумал ему доказательства. Но интересно, что на таком эффекте работает аппарат тахистоскоп, дающий вспышки света до 1/60000 секунды. Они не контролируются мозгом смотрящего. Эффект применён компанией «Кодак», фотоаппараты которой засняли пулю в полете. А екатеринбургская телекомпания АТН получила запрет на вещание из-за 25-го кадра со словами «Сиди и смотри только АТН!»

Так что не все так однозначно. Как и реклама в детском мультфильме. 

От Главный Редактор

Образование: ЧФ «Института Бизнеса и Права». Автор более 2 тысяч публикаций на сайтах https://meridian35.ru и https://www.gorodche.ru.