Санта Клаус — узнаваемый христианский персонаж и коммерческий проект почти во всем мире.
Это не нравится главе общественной организации «Федеральный проект по безопасности и борьбе с коррупцией» (ФПБК, ОГРН 1177700009970) Бородину. Тот даже обратился в прокуратуру с просьбой признать Санта Клауса иноагентом.
Высока вероятность, что иностранные компании могут финансировать образ Санты в России, чтобы разрушить традиционные российские ценности.
«Высока вероятность» — это он предполагает или доказал? И с чего он взял, что иностранные компании, зарабатывающие деньги, собрались «разрушать традиционные российские ценности»? Бородин выступил с лоялистских позиций и оказался не прав. Традиционная и многовековая ценность в исторической России это святой Николай (Санта Клаус) и Рождество. Дед Мороз и Новый год были придуманы большевиками в 1935. Ранее большевики отвергали Рождество, позже попытавшись заменить его Новым годом.
Если дело в том, что подобранный у СССР социалистический и языческий Дед Мороз даже сейчас проигрывает конкуренцию христианскому Санта Клаусу, то дело не в иностранных компаниях.
Если одни не могут продать Деда Мороза в РФ, то другие пытаются запретить Санта Клауса. Что такое коррупционная составляющая?
И еще раз: общественник обратился в прокуратуру с просьбой признать Санта Клауса иноагентом. Сюрреализм. И нет ли тут оскорбления чувств верующих? Ведь святой Николай это христианский святой католической и православных церквей.
На иллюстрации слева русская открытка со святым Николаем к Рождеству Христову и справа традиционная советская (до 1935) пропаганда.