Сегодня АВТОВАЗ представил прототип электрического внедорожника Lada e-Niva Travel. Кожаный салон, электрический двигатель номинальной мощностью 60 кВт, пиковой — 120 кВт. Емкость батареи составляет 34 кВт·ч. Со стороны машина отличается от бензиновой модели иным блоком фар, бампером. На кузов нанесена графика и бронепленка. Да, это все-таки российская машина. Совсем недавно вице-президент АВТОВАЗа Громак высказался о некоторых автопроизводителях, которые делают
электромобиль, на самом деле китайский, который в пакете сюда пришел, колеса привинтили. Это фейк, к российскому производству никакого отношения не имеющий.
Сегодня же модельный ряд автомобилей Lada пополнился долгожданной для многих моделью Iskra. Она тоже представлена общественности на Петербургском международном экономическом форуме (ПМЭФ). Устаревшая по меркам 2024 года модель похожа на Granta и Vesta одновременно. LADA Iskra будет представлена в кузове седан, универсал и универсал Cross. Вот что заявил президент АО «АВТОВАЗ» Соколов:
Сегодня для нас особенный день. В новейшей истории АВТОВАЗа мы открываем первую дверь в наше будущее и представляем свою новую модель – LADA Iskra. Этот автомобиль символизирует настоящий трудовой подвиг всей нашей многотысячной команды.
Некоторые уже говорят, что компоненты от Granta (коробка и двигатель) представлены в более современном кузове. Создать такую машину стоило, по разным оценкам, от 23 до 34 млрд рублей. Старт производства запланировали на начало 2025 года. Лучше так, чем перебивать шильдики на китайских авто, выдавая эти авто за российские.
источник источник источник фото: ИЗВЕСТИЯ/Денис Буденков и www.lada.ru